• Киев. Академия при МИД
    Киев. Академия при МИД
  • Москва. Церковь Всех Святых на Кулишках.
    Москва. Церковь Всех Святых на Кулишках.

  • Рыбинск. Рыбинский Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
  • Москва. Государственный Исторический Музей
    Москва. Государственный Исторический Музей
  • Киев. Жилянская, 72
    Киев. Жилянская, 72
  • Киев. Гостиница "Театральная"
    Киев. Гостиница
  • Москва. Театр "Новая опера"
    Москва. Театр
  • Киев. Национальная Филармония Украины
    Киев. Национальная Филармония Украины

Устройство подземных автоматизированных паркингов на новой строительной площадке в условиях плотной городской застройки (подразумевает наличие близлежащих зданий и сооружений).

     При возведении паркинга на открытой площадке вблизи от существующих зданий основной проблемой является влияние строительства на неравномерные деформации (осадки) близлежащих зданий.

Продольный разрез паркинга

     Одна из систем защиты близлежащих зданий и сооружений заключается в применении технологии «стежок» для устройства несущих и ограждающих конструкций подземного автоматизированного паркинга

Поперечный разрез паркинга

План одного этажа подземного автоматизированного паркинга  

   Технология предусматривает первоочередное устройство перекрытия первого подземного этажа и ростверка высотою 1-1,5м по периметру внешних стен. После чего выполняется погружение под ростверком железобетонных свай и вдавливания по внешнему контуру стен ограждающей конструкции - шпунтового ограждения. из труб прямоугольного сечения.

Ограждающая конструкция погружается на глубину превышающую глубину разработки захватки грунта, После чего выполняется разработка грунта армирование и бетонирование захватки стены паркинга. Далее выполняется погружение (додавливание) свай и шпунтового ограждения. По мере наращивания стен выполняются диски перекрытий подземных этажей. Снизу конструкция замыкается днищем.

Шпунтовое ограждение

 

     Ещё один из способов решения вопроса – усиление фундаментов близлежащих зданий сваями, устраиваемыми по технологии статического погружения (вдавливания). При этом нагрузка от здания переносится на нижележащие грунты, позволяя проводить строительные работы в вышележащих слоях. Технология предварительного напряжения свай сводит к минимуму осадки зданий и позволяет управлять несущей способностью каждой сваи.